Материально-техническая база
Центр «Точка Роста» — это многофункциональное образовательное пространство, максимально эффективно задействующее помещения школы для образовательной и сопутствующей деятельности в различных форматах: теоретическая и практическая работа в рамках основного и дополнительного образования, внеурочная деятельность, отдых.
При организации центра основная задача и идеология мероприятия — обеспечить возможность полноценного практического и проектного обучения. Для этого организованы лаборатории: технологическая, физическая, химико-биологическая на базе уже существующих кабинетов физики, химии-биологии, технологии. Помещения отремонтированы, оснащены мебелью, оборудованы под определенный образовательный процесс и практическую работу, брендированы фирменными стилями: «Точка Роста», национальный проект «Образование», Министерство просвещения Российской Федерации.
Центр «Точка роста» создан на базе предметных кабинетов физики, химии-биологии, технологии.
-
Проект дизайна и зонирования «Точки роста» ГБОУ СОШ пос.Алексеевский
-
Информация об оборудовании центра «Точка Роста»
-
Информация о помещениях Центра «Точка Роста»
Принципы использования оборудования
- Принцип преемственности систем оборудования:
- цифровая лаборатория и оборудование общего назначения позволяют обеспечивать деятельность обучающихся основной школы;
- совокупность лабораторного оборудования с цифровыми лабораториями по физике, биологии и химии обеспечивают практическую деятельность в рамках изучения естественнонаучных.
- Принцип сочетания классических и современных средств измерений и способов экспериментального исследования явлений:
- использование классических средств измерения (динамометры, стрелочные амперметр и вольтметр), цифровых приборов (цифровые весы, секундомер) и датчиков;
- понимание принципов действия аналоговых измерительных приборов, обеспечение перехода к использованию инструментов цифровой лаборатории.
- Принцип приоритета ученического эксперимента для реализации системно-деятельностного подхода:
- формирование естественнонаучной грамотности;
- увеличение числа ученических опытов в курсах естественных наук;
- формирование самостоятельности действий при проведении наблюдений, измерений и исследований.